четверг, 27 декабря 2012 г.

Ежедневник Апельсиновое настроение

Всем привет! Я сегодня с еще одним ежедневником в подарок. Понравился мне такой вариант подарка, это еще не последний ))

 Вдохновило меня задание блога Первый Белорусский Колор#5. Оранжевый (  до 30 декабря). Я выбрала палитру "Веселые деньки". 
 нужно использовать апельсинки/мандаринки в любом виде. я нашла картинки из журнала, но на изображении решила не останавливаться. И купила апельсиновое эфирное масло, покапала его на ткань и странички, так что пахнет он теперь по-настоящему! Для верности, я налила в бутылочку еще маслица про запас ))) хозяйка сможет освежить запах, когда он выветрится ))  
Для работы я выбрала скетч блога Tempo Libero (до 15 января)




Надеюсь он придется по вкусу будущей хозяйке ))) 

29 комментариев:

  1. Какое апельсиновое счастье! Не знаю у меня такие ассоциации! ))) А так блокнот супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой он красивый! Сочный, вкусный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое буйство цвета! Оооочень красиво, Таня!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, а как ты делаешь, чтобы срез у бумаги был таким полукругом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирин, не поняла про какой срез ты говоришь? на кармашках - просто рвала край )

      Удалить
    2. Танюша, какая классная обложка!!! Вкусная, душистая, ах!
      Отвечаю на предыдущий вопрос вопросом - это готовый ежедневник, да? ты только обложку делала?

      Удалить
    3. Да, Олечка, я специально датированный купила, не люблю сама даты проставлять )))
      Я вчера твой подарочек получила, даже циферки успела приклеить на обложку )))Спасибо огромное!!! Надеюсь смогу скоро отправить тебе ответный.

      Удалить
  5. Ого какой мандариновый! Еще и пахнет!)
    С наступающим!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Столько красок и позитива! Сразу создает оранжевое настроение

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Какое чудо! Полный восторг.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, класснючий такой апельсиновенький , да еще и ароматный ммммм!!!!! Здорово!!! Очень поднимает настроение, а мандарины у меня с детства вызывают ассоциацию Нового года :)), наверно проблема с ними была :)), сейчас то у детей всего навалом :))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говори, сейчас детей ничем не удивишь, а для нас мандарины, конфеты, жевачки были праздником )))))

      Удалить
  9. Таня, посмотрела на твой блокнотик - аж слюнки потекли, как захотелось апельсинки!;-))) Очень эффектный и чудесно выполненный!!! Желаю удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  10. ух, какой классный, прямо взрыв мозга! драйвовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама получила удовольствие от этого блокнота )

      Удалить
  11. Татьяна, крутой блокнот! Вам спасибо целых три раза: и от Первого Белорусского , и от Темпо Либеро и от меня!

    ОтветитьУдалить
  12. This is another beautiful little book! That orange trim and disks are so vibrant and striking! Love it!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh Denise, Thank you very much, always glad to read your comments! It even smells like oranges ))

      Удалить
  13. Ой, какой классный!!! Аж через монитор запах чувствуется))))

    ОтветитьУдалить